Мы сами пишем свою сказку;

Объявление

Добро пожаловать в школу магии Норчарм
Норчарм это авторский проект, и копированию (как полному, так и частичному) не подлежит. Мы предлагаем вам не задерживаться на главной странице, а ознакомиться с самой ролевой.
Первое, что необходимо посетить перед регистрацией? это тема с правилами форума и сюжетную тему
Мы искренне надеемся, что вы останетесь у нас надолго

❖ АДМИНИСТРАЦИЯ НАПОМИНАЕТ, ЧТО АВАТАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА 180Х180 (НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ)

Каноны. Общий сюжет | Бюро поиска. Требуемые персонажи | Каноны. Манускрипт Гёльт
события на ролевой
Обычно затишье бывает перед бурей, но, несмотря на надвигающийся магический шторм, в школе по прежнему царит хаос. В принципе, как и всегда. А тем временем, Лоарну крупно везёт. Он узнаёт про древний манускрипт, который давным-давно был расколот на несколько частей и спрятан в слабенькие артефакты.
И как по зову судьбы носители этих предметов собрались в одном месте, а именно в Норчарме. И теперь судьба Послемирья находится в их руках, но как можно защитить, то, о чём даже не подозреваешь?

дата & погода
25 сентября 2011 года. Вторник Вечер. 17:00 - 22:00
Солнечно, временами моросящий дождь, за пределами школы гроза. +19-21.

PLAYER OF THE MONTH


MOST ACTIVE
Annabel Evans; Maybe you; Maybe you; Maybe you;


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Роли |Занятые внешности | Часто задаваемые вопросы | FAQ игрового мира | Устав школы | Занятые имена | Глава I. Манускрипт Гёльт | Набор админ персонала | Заказ личного звания | Переход в локациях | Оформление подписи


Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы сами пишем свою сказку; » КВЕСТОВАЯ » Сюжетные линии для канонов


Сюжетные линии для канонов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Эта тема специально для тех, кто берёт акционных персонажей. Сразу же они должны приступить к игре, отыгрывая квесты, которые продвигают сюжет.
Сюжетные линии для себя, вы можете найти здесь.

Гейм Мастер может вмешиваться в игру, направляя игроков, создавая непредвиденные ситуации и отыгрывать NPS персонажей

0

2

Камила Чейз & Лилия Джонсон

День рождение – светлый праздник. Но что делать, когда денег на подарок у тебя не хватает? Занять? А может быть украсть что нибудь?
До знаменательного дня оставалось всего ничего, а подарка у Камилы Чейз, как не было, так и нет. Но однажды, зайдя в женскую уборную, девушка увидела очень красивый медальон на цепочке. А рядом – никого.
От отчаянья Камила быстро схватила красивую вещицу и выбежала из помещения.
Но вот незадача, медальон то был не простой, а с древним проклятием, о котором не знала даже сама владелица сия украшения.
Проклятие гласило - кто к ней прикоснется с дурными помыслами, тот не найдет себе покоя в обычной жизни, и только еще одна кража поможет найти желанный покой, но ненадолго.
И вот наступает день рождения её подруги - Лилии Джонсон, она получает в подарок ту ворованную вещицу. Девушка в восторге, ведь такой красоты она ещё никогда не видала. Подруги отмечают день рождение Лилии, а на утро ещё несколько студентов просыпаются без своих вещей. Поднимается шумиха, и все ищут свою пропажу. Подозрение падает на Лилию, ведь именно на её шеи висит ворованный медальон. Она возвращает его, соврав, что нашла в коридоре, и так как других вещей в её комнате не оказывается, всем приходиться поверить девушке.
А вечером того же дня, студентка устраивает Камиле скандал. Та клянётся, что «случайно» взяла только медальон, но про другие вещи она и знать не знает. Ночью Лили решает проследить за подругой. Затаившись в общей гостиной всех факультетов, девушка видит Камилу, которая тихо выходит из комнаты.
Утром опять пропадают вещи, и опять Лилии утраивают допрос.
Так продолжается несколько дней, пока нервы студентки не дают сбой. Она идёт к своему декану и сообщает ему всё, что она видела и знает. Тот вызывает к себе воровку. Но она клянётся, что не брала тех вещей, и вообще не помнит, что происходило с ней по ночам.
Пытаясь разобраться в случившемся, учитель проводит несколько магических ритуалов, в ходе которых выясняется, что на Камиле наложено проклятие. Но снять он его не в силах.
По легенде снять его может только тот, кто накладывал, но в случае смерти мага, этот дар переходит по наследству, либо его убийце.
Декан с Лилией начинают копаться в книгах, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Но вот неудача, в книгах и слова нет про чёрного мага наложившего заклинание. В отчаянье они обращаются к той девушке, у которой был он украден. Она им сообщает, что его подарил матери один незнакомый дэмон, которого звали Регулус.
Декан вспоминает, что это имя он видел раньше, в старых легендах. Они начинают копаться в архивах, которые находятся в библиотеке. Девушка находить этот свиток, и читает его вслух.
И вот странное совпадение. В одной из легенд мелькает имя Лоарна – чёрного мага. Девушка высказывает свои догадки, что это может быть их учитель по тёмным искусствам. Но декан и слышать не хочет про такую нелепость.
Вечером Лилия рассказывает и про проклятие, и про Лоарна Камиле.
И тогда, как яркий свет среди мглы, в создание воровки вспыхивает воспоминание.
Когда она ходила воровать, то зашла в кабинет к декану по боевым искусствам, и стащила от туда письмо, просто потому, что оно подвернулось под руку. И вроде как мельком видела имя того чёрного мага.
Но вот куда она положила письмо - не помнит. Камила даёт разрешение на вход в башню своего факультета Лилии, и они вместе начинают искать украденное. И вот удача, они его находят.
Прочитав его от начала и до конца, девушки полностью осознают, что Лоарн и есть тот тёмный маг, и что странные происшествия в школе – его рук дела.
Но доказательств, кроме письма, у них нет.
В них смешивается и страх, и желание пойти к нему, и попросить снять заклятие. Воровка предлагает отправиться к их декану, что бы предоставить письмо в качестве доказательств. Но её подруга говорит, что это опасно, что неизвестно, что может сделать Лоарн, если он и правда чёрный маг.


Основное задание: снять с Камилы проклятие.
Начинать: С того места, как Камила вспомнила про украденное письмо.

0

3

Блис Клэйрс & Астории Уайльд

Девочки уже давно подозревают Лоарна в причастности к чёрной магии, но доказательств у них нет. Тогда они пробираются в кабинет мага, в поисках оных. Между ними затевается спор (не важно на какую тему), в ходе которого разбивается склянка с каким-то зельем. Блис и Асторию окутывает дымка, а когда она испаряется... девчонки видят самих себя. Они поменялись телами. А вот как вернуться обратно не знают.
Теперь им нужно быть предельно осторожными, пока они не найдут способ вернуть себе своё тело, но самое главное им нужно найти доказательства против Лоарна.
Они выбираются из кабинета, но остаться незамеченными у них не получается. Незнакомец шлёт послание, которое написано кровью, с предупреждением чтобы они не совали свои прелестные носики.
Перепуганная Блис несёт записку своему декану, который не придаёт ей большое значение. А через несколько часов после этого пропадает младшая сестра девушки - Эриель.
И теперь девочкам нужно не только вернуться в свои тела, но и найти пропавшего ребёнка.


Основное задание: Вернуться с свои тела и разыскать девочку
Начинать: как только разбилась склянка

0

4

Микаэлла Холмс, Кайлер Блэкторн & Каллиста Майор

Каллиста с Кайлер находят предметы тёмной магии, обследовав кладовую до конца они обнаруживают не только странный котёл с ядовитой жидкостью, но блокнот, в котором содержаться записи тёмного мага.
Кайлер настаивает на том, чтобы эти записи хранились у неё, так как она не доверяет полностью Каллисте.
Каллисте это естественно не нравиться. После того как они выбираются из хранилища Каллиста идёт к Лоарну и сообщает, про записи. Это оказываются его записи, но он не говорит об этом своей подопечной, а лишь приказывает выкрасть их.
А тем временем Кайлер показывает своей подруге Микаэлле Холмс эту находку.
Они понимают, что это веское доказательство тому, что в школе есть чёрный маг, но вот кто именно они не знают, и начинают подозревать всех подряд. В школе никому нельзя доверять, это может быть любой из учителей. сопоставляя все факты (странное поведение учеников, находку и т.д.) девчонки догадываются, что чёрный маг до сих пор жив, и мало того, он среди них и вербует учеников.
Кай понимает, что хранить эту находку среди своих вещей очень опасно, тогда Микаэлла предлагает взять к себе. И Блэкторн соглашается, ведь это единственное рациональное решение.
Позже когда все возвращаются с ужина в комнаты, зайдя в свою Кай и Микаэлла видят полный беспорядок. Становиться сразу понятно, что приходили к ним за записями. И они даже знают кто, но вот рассказать об этом кому бы то ни было очень опасно в первую очередь для жизни.
Не долго думая Микаэлла предлагает Кайлер выкрасть их обратно у Каллисты, и та соглашается.


Основное задание: Микаэлле и Кайлер выкрасть блокнот у Каллисты
Начинать: Продолжение отыгрыша Кайлер и Каллисты

0

5

Эрика Дейн & Мистра Гёльт & Майкл Грант

Эрика Дейн - новичок в Норчарме. Учитывая ее пугливый характер, приходится в школе довольно сложно: незнакомые существа, заклинания, над головой нередко летают водные и огненные шары, что просто приводит ее в ужас. Недавно она познакомилась с парнем с факультета стихий. Первокурснице очень захотелось понравится своему новому знакомому, поэтому предложила показать свой старинный словарь древнекельтского языка в надежде, что тот оценит его. Что делать человеку, с которым хоть кто-то заговорил и предложил помощь в освоении? Каждому на ее месте захочется обсудить нечто интересное, побыть подальше от всего и узнать, что из себя представляют ученики Норчарма. К тому же Майкл был старше, и он мог бы описать всю действительность положения. Заручившись согласием или даже разрешением на проход в башню стихий, Эрика зашла в нее. Наверное, воодушевленная приятными минутами вечера, на несколько секунд преодолела свой страх летающих драконов, темной уличной атмосферы. Перед ней была новая задача - найти в этих стенах дорогу к комнате Гранта, что казалось совершенно невозможным. Как мышка, она продвигалась вперед, неуверенная и готовая повернуть назад. Тишина и странные звуки порождали в ее душе невероятно мощный страх, от которого все темнело перед глазами, а, возможно, такой эффект давал тусклый свет. Ни одного человека не было поблизости, нигде не было слышно шагов или же подросткового смеха, криков, на крайний случай. Карта, нарисованная ее другом, была мало различима и многие проходы оказались не на том месте, где нарисовано. Казалось, не только не дойдет до комнаты, но и не выберется отсюда.
Готовая смириться со своей смертью, которая вот-вот за ней придет, услышала детский голос, смех, словно маленькая девочка играет в прятки и убегает от партнера по игре. Полная надежды, Дейн стала направляться по направлению к голосу и увидела того самого ребенка. Только вот белого, как призрака. От страха закричала, выронила свою книгу, которая от еще большей силы могла совсем развалиться, и стала метаться в поисках выхода. Ноги и руки ее совсем не чувствовались, в ушах звенел грубый голос призрачной особы, которая то ли ругала ее, то ли специально пугала. Облокотившись на стену и скатившись по ней на пол, с бешенными глазами уставилась на приближающуюся фигуру. Мистра Гельт, так звали таинственную личность, внимательно смотрела на первокурсницу и громко, издевательски смеялась. Бросив взгляд на книгу, на лице девочки можно было прочитать удивление, она стала медленно приближаться к словарю, словно прекрасно знала и ранее видела эту вещь. Поскольку она была дорога и самой Дейн, она встала и, подбежав к девочке, прямо перед ней схватила книгу, прокричав, чтобы та не смела трогать. Мистра не представилась и стала угрожать, говоря, что если не она, то Он придет и заберет книгу. Тогда Эрика не доживет и до второго курса; как маленький и наивный ребенок, Гельт намекнула, что хранительница манускрипта рано или поздно должна умереть, только это дело времени. От страха и непонимания студентка факультета Луны и Солнца судорожно стала кричать заклинание: "сакса волант", повторяя его снова и снова и заедая некоторые буквы. Это единственное заклинание, припомнившееся ей. Из-за неправильного произношения камни стали отходить от стен и прям-таки рушиться на землю, пугая и Эрику, и Мистру, у которой начался чуть ли не истерический смех, а может на самом деле злодейский. Шум услышал Майкл, чья комната была неподалку, и быстро помчался к месту происшествия, где увидел свою новоиспеченную знакомую, рядом с которой падают стены, а так же незнакомую девочку. Дейн просила помочь и избавиться от этого призрака, что и попыталась сделать четверокурсник.


Основное задание: помочь Эрике Дейн и точно узнать от Мистры, чем так заинтересовала книга, и кто такой Он.
Начинать: с момента произнесения заклинания.

0

6

Эриель Клэйрс & Нейтон МакКинли

После произошедшего небольшого ЧП в кабинете Лоарна, он слегка обеспокоен слишком настойчивыми девочками. Он посылает им записку, написанную кровью, из его старых запасов. В полной уверенности, что они испугаются и перестанут копать под него, он успокаивается, но не тот то было. Девочки оказались слишком бесстрашные, и отнесли эту записку своему декану.
Лоарн знал, что в школе находится младшая сестра одной из "следопытки".
И зачем делать что-то самому, ему проще загребать жар чужими руками, а более преданного фаната, как Нейтон МакКинли и найти нельзя. Бесстрашный, совершенно лишённый совести и чувства сострадания.
Он приказывает ему выкрасть девочку, но так что бы не поднялся шум, при этом давая официальное разрешение на посещение башни стихий. Без лишних вопросов Нейтон идёт на выполнение приказа. Парень решает применить хитрость, и поймать девочку на её же сострадании. Он притворяется, что сильно переживает из-за ссоры со своим лучшим другом, мол все от него отвернулись и ему совсем одиноко. Надеясь, что маленькая девочка купиться на такой трюк.

А тем временем, как старшая сестра убежала куда-то со странной запиской, Эриель осталась в комнате одна. Как обычно, для неё не в первой. И всё было бы хорошо, если бы перед этим Блис не дала ей обещание этот вечер провести вместе. А тут ещё какой-то странный шум раздавался из коридора, словно кто-то всхлипывает. Она высовывается из комнаты и видит одинокого парня. Узнав причину его расстройства она соглашается посидеть с ним в комнате и скоротать его одиночество.

Но как только они доходят до развилки между башнями, на Нейтон обрушивает заклинание на девочку, от которого та теряет сознание. Он приносит её Лоарну, а тот относит её в его потайную кладовую, где недавно побывали Кайлер и Каллиста. А на её охрану он ставит Нейтона, который отправляется со своим "хозяином" в ту кладовую.
Очнувшись девочка пытается выбраться, но вот даст ли ей это сделать Нейтон?


Основное задание: Для Эриель - выбраться из страшного хранилища.
Начинать: С того момента как Нейтон выманивает Эриель из комнаты.

0


Вы здесь » Мы сами пишем свою сказку; » КВЕСТОВАЯ » Сюжетные линии для канонов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно