Мы сами пишем свою сказку;

Объявление

Добро пожаловать в школу магии Норчарм
Норчарм это авторский проект, и копированию (как полному, так и частичному) не подлежит. Мы предлагаем вам не задерживаться на главной странице, а ознакомиться с самой ролевой.
Первое, что необходимо посетить перед регистрацией? это тема с правилами форума и сюжетную тему
Мы искренне надеемся, что вы останетесь у нас надолго

❖ АДМИНИСТРАЦИЯ НАПОМИНАЕТ, ЧТО АВАТАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА 180Х180 (НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ)

Каноны. Общий сюжет | Бюро поиска. Требуемые персонажи | Каноны. Манускрипт Гёльт
события на ролевой
Обычно затишье бывает перед бурей, но, несмотря на надвигающийся магический шторм, в школе по прежнему царит хаос. В принципе, как и всегда. А тем временем, Лоарну крупно везёт. Он узнаёт про древний манускрипт, который давным-давно был расколот на несколько частей и спрятан в слабенькие артефакты.
И как по зову судьбы носители этих предметов собрались в одном месте, а именно в Норчарме. И теперь судьба Послемирья находится в их руках, но как можно защитить, то, о чём даже не подозреваешь?

дата & погода
25 сентября 2011 года. Вторник Вечер. 17:00 - 22:00
Солнечно, временами моросящий дождь, за пределами школы гроза. +19-21.

PLAYER OF THE MONTH


MOST ACTIVE
Annabel Evans; Maybe you; Maybe you; Maybe you;


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Роли |Занятые внешности | Часто задаваемые вопросы | FAQ игрового мира | Устав школы | Занятые имена | Глава I. Манускрипт Гёльт | Набор админ персонала | Заказ личного звания | Переход в локациях | Оформление подписи


Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы сами пишем свою сказку; » КВЕСТОВАЯ » Свободные задания


Свободные задания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- Квесты на 2-3 человека.
- Любой желающий может получить роль в понравившемся квесте
- Не стесняемся, записываемся в теме запись на мини квесты

0

2

"Не читай в слух всё подряд"

Один ученик с другом, нашли в библиотечной книжке листочек бумажки, на котором было написано странное заклинание. И он решил испробовать это заклинание на своём товарище. Но какого было удивление когда после произнесения заклинания этот друг начал постепенно становиться невидимым.
Ребят нужно как можно скорее найти контр заклинание, что бы вернуть его в прежнее состояние, пока тот не исчезнет окончательно

ученик-жертва: Makayla Stens
ученик нашедший листочек: Blake Ross

"По ту сторону с врагом..."

Два ученика, не недолюбливающие друг друга, получили записку от учителя по истории, что им срочно нужно прийти в его кабинет. Когда они вместе оказались в классе, дверь захлопнулась и они услышали как с другой стороны двери произноситься какое-то древнее заклинание. Рванув ручку студенты поняли, что взаперти. Кабинет погрузился во мрак. Теперь им нужно преодолев свою неприязнь друг к другу, найти выход их этого положения

первый ученик: Sutton Sparks
второй ученик:

0

3

"любопытной Варваре..."

Тебе никто в детстве не говорил, что любопытство до добра не доведёт? А уж открывать двери, которые строго настрого запретили трогать, вообще не простительно. Нет, не в наказании дело, глупышка, а в последствии, которое может стоить тебе жизни.

Начальное задание: Каждый раз проходя мимо тёмной башни, ты задавалась вопросом, что же такое храниться за закрытыми дверями? И каждый раз порывалась заглянуть туда хоть на секундочку, но здравый смысл, которого ты не лишена иногда, подсказывал, что делать это не стоит. Но в этот раз ты не удержалась. Ты выбрала самую загадочную и тёмную дверь, на твой взгляд. Но когда ступила за порог, то ничего не изменилось. Ты оказалась в одном из коридоров замка и решив, что это какой-то тайный ход, отправилась по своим делам, с утолённым чувством любопытства.
И всё было бы прекрасно, если бы это не оказалась дверь в альтмир, где магия меняют свою форму, где всё привычное становиться загадочным и опасным для неопытных студентов.
Но ты поняла это слишком поздно, именно в тот момент, когда кто-то тронул тебя за плечо, и обернувшись ты увидела призрак своей однокашницы, которая предупредила тебя о страшной опасности... 
Окончательное задание: Ты не можешь вернуться обратно сразу, т.к. потеряла место, где находиться дверь в реальное измерение. Тебе нужно выбраться из этого места, используя свою смекалку и находчивость.
Дано: Ты можешь применить всего 2 заклинания, доступные на твоём уровне обучения. Некромагия в этом альтмире не действует.
Присутствие ГМа: Присутствует, играет роль однокашницы + внешние факторы
Возможные приобретения: + 20 к рейтингу за успешное выполнение

Игрок:

0


Вы здесь » Мы сами пишем свою сказку; » КВЕСТОВАЯ » Свободные задания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно