Поскольку школа - магическая, и каждый день любому учителю приходится сталкиваться с магической практикой учеников, школа может подвергнуться нападению, да и вообще для общей безопасности все преподаватели наделены дополнительными возможностями, силами. Они во много раз превосходят ученические, а некоторые и вовсе не характерны для студентов Норчарма. Все способности проявляются у светил учебного заведения не стихийно. Каждый преподаватель во время своей работы не только обучает приемам своих подопечных, но и развивают свои силы, совершенствуют их, дополняют новыми и своеобразными "примочками". Как правило, на второй год преподавания у учителей и проявляются способности, перечень которых увидите ниже. Те, кто только устроился на работу и новый учебный год будет у него первым, не обладает ничем, кроме того, чему его учили в школе. Для начала, поскольку это довольно серьезные вещи, силу преподавателей контролирует талисман, что выдается каждому старейшинами. Они позволяют сдерживать энергию или, наоборот, накапливать ее для большей мощности, чтобы была возможность контролировать возникающую силу и не навредить ученикам, другим преподавателям, что очень важно для поддержания внутреннего порядка. Позднее, когда то или иное лицо набирает больше опыта, проработавший на данный срок от 4-5 лет, обходится без талисмана. Итак, все способности делятся на две группы:
• стихийные;
• дары.
Первая группа характерна исключительно для преподавателей стихийного факультета. К стихийным предметам относятся следующие: магия стихий, артефалогия, иллюзии, спиритизм, магическая география, магия природы. Так же важно, что преподавателями указанного выше факультета могут быть и люди, и дэмоны (!). Именно раса является ключевым моментом. Запрещено использовать магические способности в личных целях, на других преподавателях, а так же своими действиями и использованием магии подвергать опасности жизнь и здоровье ученика, целостность Норчарма. За подобную провинность, даже единичную, хранители могут лишить данных способностей, стереть их. Данная процедура также осуществляется и после окончания преподавания. Это сделано в целях, чтобы никто не научил данным способностям другого человека и не подверг Норчарм, мир в нем и мире опасности.
Перечень стихийных способностей с подробной характеристикой:
• создание молний.
Вытекает из стихии огня. Молния имеет очень важную в роль в использовании. Как правило, данной способностью наделены преподаватели, у которых деятельность связана с многочисленными тренировками, а так же с должностью декана факультета стихий. Молния может предотвращать и отражать большинство атак. Один большой заряд молнии способен из камня сделать песок, перенаправить в другую сторону атаку, которая уже на достаточно опасном расстоянии от студента. Например, ученик выпустил слишком мощную атаку в другого, и она уже очень близко, поэтому преподаватель может использовать молнию, что либо уничтожит атаку, либо собьет ее в другое направление. Данный эффект порождает определенный путь действия молнии, ее заряда, который минует студента, направляя исключительно в цель. Используется еще в проведении заданий.
• магия крови.
Вытекает из магии воды. Заключается в управлении кровью в теле человека или животного. У человека, над которым используется прием, сознание ясно: он четко понимает, осознает атмосферу, в которой находится, но части тела не слушаются воли своего хозяина. Способность очень жестокая, поэтому применяется в самых крайних случаях. К таким случаям относится состояние ученика на грани жизни и смерти, а так же совершение им действий, которые могут опорочить статус и честь школы, преподавателя или другого ученика. Иногда применяется при заваривании особо опасных зелий, когда одно неверное неуверенное движение может убить несколько человек. За преподавателями, обладающими такой магией со стороны декана факультета идет строгий контроль и даже легкое недоверие.
• подчинение металла.
Вытекает из магии земли. Подчинение металла - труд кропотливых и долгих тренировок. Люди должны быть выносливыми, храбрыми и надежными личностями, чтобы добиться подобного совершенствования в магии подчинения металла. Для совершенствования и проявления данной способности маги подвергаются жестокому испытанию. их помещают в железную кабину и подвешивают ее над пропастью, оставляя одного. Голод, холод, жажда вынуждают мага что-то делать и в итоге приходит к удивительному результату. Эта сила используется для защиты студентов, чья жизнь может подвергаться опасному воздействию со стороны другого ученика или же даже преподавателя, иной раз от внешних врагов, которые пытаются навредить в лице одного студента всей школе. Нередко применяется в тренировках и проведении заданий. Обладатель данной способности может справляться с металлом, ка с глиной, сооружая и слепя из нее все, что взбредет в голову. При большом опыте маг может из небольшого куска металла сделать впечатляющих размеров, а также способен чувствовать металл под землей и на далеком расстоянии.
• лечебная магия.
Она вытекает из различных стихий и является по своей сути универсальной способностью. К сожалению, овладеть ею могут исключительно женщины - преподаватели. Люди не выбирают способность, она выбирает их. Так получилось, что целительство выбрало женский род, даже потомственный. Лечебная магия может лечить раны студентов, но не направлена на воскрешение или залечивание жизненно важных органов, которые были в щепки разорваны. Неглубокие и не опасные для жизни раны можно вылечить до конца; задетые жизненно важные органы можно вылечить так, чтобы не допустить смерть, окончательного заживления не может быть (если учитель не совершенствовал ее лет десять). Способность опасна для жизни целителя, потому что затрачивает много жизненных сил и энергии - не из воздуха идет заживление.
• контроль магически сил.
Является самой серьезной и трудно подчиняемой способностью. Овладеть ею могут самые опытные маги-преподаватели. Заключается в контроле чужих магических сил. Этот контроль может быть на разных стадиях движения атаки, расстоянии от этого приема или атаки от жертвы. Контроль не может быть идеальным, если преподаватель тренировал ее года два-три, как правило, она дает сбои и является не надежной. Чтобы в совершенстве пользоваться данной способностью, проработать в Норчарме нужно не менее десяти лет, а также являться потомком того, кто когда-то обладал ею. Пол - исключительно мужской, ведь для контроля необходимы большие физические силы, что мало может сравниться даже с самой сильной женщиной на всем белом свете.
Вторая группа характерна для преподавателей всех остальных факультетов и предметов, т.е. не стихийных. К сожалению, данные преподаватели могут быть только дэмонами. Дары, список которых Вы увидите ниже, имеются у каждого дэмона от рождения, но развить их можно во время преподавания с помощью хранителей. Не смотря на это дара могут лишить - хранители, если Вы уходите в отставку. Причина та же, что и при способностях стихийных. Дар необходимо развивать не год, не два, а больше. Как говорилось выше, в этом помогают талисманы. Способностями нельзя пользоваться в личных целях, в действиях, которые подвергают опасности здоровье и жизнь студентов, других преподавателей, а так же являются опасными для целостности школы, Норчарма.
Перечень способностей с характеристикой:
Абсорбация страха. Способность видеть человеческий страх и создавать его иллюзию, направив против хозяина страха. Иллюзия рассеивается при победе над собственным страхом. Если в иллюзии умереть, то человек умрет в реальности.
Аглиокинез. Способность позволяет чувствовать любую боль (физическую или душевную), усиливать или уменьшать ее. Возможен массовый эффект и вполне реальный летальный исход, если этого пожелает обладатель способности. Loarn Wyndham [x]
Бионика.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Громмофон. Способность позволяет усиливать громкость голоса до такой степени, что может всколохнуть землю, вызвать обвалы и лавины, оттолкнуть рядом стоящих людей.
Зазеркалье - Способность проходить через зеркало в параллельный мир (зазеркалье) и так обратно. Можно наблюдать из зазеркалья через зеркало наш мир. Можно войти в одно зеркало и выйти из другого. Можно считывать информацию, что происходило ранее, близ зеркала.
Копирование себя. Способность копировать себя; при этом копия разделяет с хозяином мысли, чувства, воспоминания. В начале создания копия плохо ориентируется в мире и похожа на живого мертвеца, поэтому ее нужно несколько минут иной раз часов учить всему: ходить, связно разговаривать и т.д.
Лечение болезней и ран. Возможно лечить болезни и раны людей, редко воскрешать с помощью прикосновения (у некоторых магов воды с помощью воды). Cordelia Weisz [x]
Прохождение сквозь предметы. Способность проходит сквозь предметы, стены.
Псионика страха. Способность внушать и вызывать у человека страх, вызывая психическое расстройства у студента.
Стирание памяти. Нет комментария.
Телепатия. Способность передавать мысли и чувства на расстоянии и оказание таким образом воздействия на объекты. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Умбракинез. Контроль над тенью или вообще темнотой.
Хамелеон. Способность превращаться в любой предмет или человека.
Эмпатия. Способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и влиять на них, изменяя собственное настроение.
Ясновидение. Способность экстрасенсорно воспринимать информацию в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, инфы о каких-либо текущих событиях.
Стихийные способности и дары распределяются исключительно Администраторами, а затем заполняются в специальной графе под Вашим профилем.