ПРИЗЫВ СТИХИЙ
Призывать стихию довольно легко. Маг должен вначале определиться, какая стихия ему требуется в данный момент, ведь для каждого конкретного случая нужна своя стихия. Не правильно применённая стихия, может обернуться трагедией для мага и его окружения. У каждой стихии свой характер, и если маг не вложит в свой призыв достаточно энергии, то стихия не придёт на зов.
Призывается стихия путём обычной просьбы, и произносится в таком виде:
- Огонь призываю тебя.
Если стихия огня почувствует вашу энергию и примет её как дар, то она подчиниться этому зову, и придёт к вам. Если стихия откликнулась на ваш призыв, вы это почувствуете. Каждый маг чувствует по разному каждую стихию. Дальше маг может просить стихию. С каждой просьбой, стихия выкачивает из мага N количество энергии, когда энергии у мага не останется, стихия уйдёт сама.
Но если у мага ещё достаточно энергии, а стихия ему больше не нужна, он должен отпустить её, при помощи не замысловатой фразы:
- Спасибо, огонь. Я отпускаю тебя.
Фраза может быть переиначена, но обязательно маг должен поблагодарить стихию.
I STEP
Маг не способен чувствовать и воспринимать стихию. Его сознание поверхностно общается со стихиями, но он не может понимать поток энергии, которая заключена в той или иной стихии. На первом уровне его мысленно общаться и изучать только четыре стихии, и то поверхностно. Магия стихий не поддаётся ученику на первом уровне. Вначале студенты учатся чувствовать связь со стихией воды и осваивают азы управления. Преподаватели тщательно следят за общением учеников со стихией. Первый уровень посвящается теории, физической подготовке и простейшее использование магии. Как правило, скорость небольшая, а концентрация внимания высокая. Так, юные маги способны находить воду, чувствовать ее на расстоянии и под землей, безошибочно определяют концентрацию и плотность жидкостей. Отличают запахи чистой воды от воды с примесью, грязи и т.д. Иногда, у мага получается на время (не больше, чем на одну-две минуты) призвать стихию воды и использовать её, так как она самая дружелюбная из всех стихий.
Фазы обучения: Начало первого курса. 1 октября - 15 ноября
II STEP
Ученику прививается "второе око". Он видит ауру стихий:
вода - синяя
земля - зелёная
воздух - желтая
огонь - красная
дух - белая
А так же может определять какая стихия заключена в том или ином объекте, как в одушевлённом, так и в неодушевлённом. Это помогает магу правильно работать со стихиями, выбирая в определённых случаях, какую стихию призвать на помощь.
Фазы обучения: Середина первого курса. 16 ноября - 20 декабря
III STEP
На этом этапе происходит обучение призыва стихий различными способами. Обычно стихию можно призвать не только с помощью призыва, но и с помощью ритуала. Юные маги учатся на стихии воды. Вначале их обучают правильно призывать стихию, используя различные слова, а так же их учат правильно экономить свою внутреннею энергию, которая предназначена для отдачи стихии, так что бы не было внутреннего опустошения. В середине этой фазы, магов учат обращаться к стихиям с помощью ритуалов, описанные в книге теней (одной из важнейших книг в жизни мага). Их обучают сопоставлять ингредиенты, использовать их вместе со стихиями, а так же правильно строить пентаграммы и открывать круги призыва.
Фазы обучения: Конец первого курса. 20 января - 8 февраля
IV STEP
Происходит подчинение более сложных структур и элементов воды. Магов учат контролировать свою силу и распределять на различные площади и массу, заставляя не поддаваться отвлекающим моментам. В конце курса мага обучают работать с газообразным, твёрдообразным и жидкообразным состоянием стихии. Преподаватели помогают каждому не только сочетать три состояния воды в одной атаке, но и учат возможности контролировать несколько движущихся водяных предмета, не теряя контроля над каждым, что придает еще большую защищенность мага.
Фазы обучения: Конец первого курса. 8 февраля - 12 марта
V STEP
Маги знакомятся со стихией земли. Магов стараются обучить всевозможным техникам и атакам. Они развивают скорость управления, концентрацию, а также выявлять различные свойства земли в различных ее состояниях. Рассматривается их связь и взаимодействие. Именно на данной фазу обучения, каждый ученик может ускорять процессы роста растений и деревьев, благодаря своей силе и энергии.
Фазы обучения: Начало второго курса. 20 сентября - 9 ноября
VI STEP
Учеников знакомят со стихией воздуха. Их обучают управлять различными потоками воздуха: ветром, ураганом, смерчем и т.д. Начинают с самых низов с лёгкого колыхания воздуха. С середины фазы у учеников начинается практические занятия, как боевые, так и бытовые.
Фазы обучения: Середина второго курса. 9 ноября - 20 декабря
VII STEP
Ученики знакомятся со стихией огня. Не смотря на то, что она лучше подчиняется, чем земля, магия огня очень опасная. Вначале магов обучают различным техникам, так же проводят курс общей безопасности по работе с этой стихией. Затем из обучают работать с различными состояниями огня, сюда так же относится плазма. Вначале фазы идёт только теория, а с середины фазы ученики учатся призывать и применять стихию огня на практике. Ученики находятся под непрерывным контролем мастера.
Фазы обучения: Вторая середина второго курса. 20 января - 19 марта
VIII STEP
Дух самая сложная из стихий. Он непредсказуемый, он сочетает в себе такие два основных направления, как жизнь и смерть. Вначале учеников обучают общаться с духом, это напоминает обычную медитацию, но более напряжённую, в ходе которой ученикам приходится собирать всю свою энергию, а так же создавать резервный запас магии. С середины фазы ученикам разрешено попробовать призвать стихию духа. Но не у каждого ученика это получается. Под конец фазы ученик, даже самый слабенький может призвать эту стихию на несколько минут. Основное обучение ученика протекает самостоятельно, в ходе многочисленных тренировок. Ученик учится работать только с направлением жизни. Применять направление смерти ученикам, как и учителям строго запрещается, без особого на то разрешения.
Фазы обучения: Конец второго курса. 19 марта - 20 мая
IX STEP
Самая интересная фаза обучения – это работа с неодушевлёнными предметами. Ученики учатся применять несколько стихий одновременно, а так же повторяют вторую фазу, учась различать какой предмет в какой стихии требуется. Каждый маг чувствует каждую стихию по-разному, и поэтому для одного и того же предмета, разным магам может потребоваться разные стихии. Вначале ученик тренируется на самых маленьких предметам и лёгких по строению предметов, например с яблока. К концу фазы ученик уже может работать с более сложными по строению предметами.
Фазы обучения: Начало третьего курса. 20 сентября - 20 декабря
X STEP
Эта самая сложная фаза, и не каждый ученик справляется с ней, только потому, что в основном одушевлённым предметам требуется стихия духа. Ученики учатся вселять стихию духа в одушевлённые объекты, в растения, животных и даже в людей. Стихия духа подчиняет людей только в том случае, если их энергетическая оболочка ослаблена, т.е. если имеют слабую силу воли. Вначале, как и на предыдущей фазе, ученики начинают с самых элементарных и простых низов – с растений. Затем они переходят на беспозвоночных животных, таких как червяк или улитка, заканчивая более сложными по строению животными (кроликами). С людьми ученики работают редко, но принцип работы с ними такой же как с позвоночными животными.
Фазы обучения: Конец третьего курса. 20 января - 20 мая
XI STEP
На этой фазе ученик может выходить в астральную проекцию, покидая свою земную оболочку. В этом замешана стихия духа, поэтому у некоторых учеников может не получиться даже в конце обучающей фазы выходить в астральную проекцию. При этом маг отделяется от своей земной оболочки, как бы впадая в забытие или сон, он может видеть энергетические потоки и магическую силу сквозь астрал. Учеников учат как можно астральную проекцию использовать в боях.
Фазы обучения: Начало четвёртого курса. 20 сентября - 20 декабря
XII STEP
Ученики учатся работать с амулетами. Главная их задача на этой фазе наделить определённый предмет магией стихий. Сделать резервное хранилище этой силы. В большинстве случаем такие амулеты используются магами в бою, когда их энергия израсходована. Как правило в один амулет можно занести всего две стихии, в редких случаях получается наделить тремя. Вначале ученик учиться создавать невидимый сосуд, который в будущем будет служить хранилищем магии стихии. Затем постепенно он обучается наделять сосуд энергией нескольких стихий.
Фазы обучения: Конец четвёртого курса. 20 января - 20 мая
XIII STEP
Вначале пятого курса ученики проходят повторение всех фаз обучения. Затем их учат применять стихии на практике, а так же все те техники, которые они проходили все эти четыре года. Ученикам создаются экстремальные условия, проще сказать они проходят практику.
Фазы обучения: Весь пятый курс.