Мы сами пишем свою сказку;

Объявление

Добро пожаловать в школу магии Норчарм
Норчарм это авторский проект, и копированию (как полному, так и частичному) не подлежит. Мы предлагаем вам не задерживаться на главной странице, а ознакомиться с самой ролевой.
Первое, что необходимо посетить перед регистрацией? это тема с правилами форума и сюжетную тему
Мы искренне надеемся, что вы останетесь у нас надолго

❖ АДМИНИСТРАЦИЯ НАПОМИНАЕТ, ЧТО АВАТАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ФИКСИРОВАННОГО РАЗМЕРА 180Х180 (НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ)

Каноны. Общий сюжет | Бюро поиска. Требуемые персонажи | Каноны. Манускрипт Гёльт
события на ролевой
Обычно затишье бывает перед бурей, но, несмотря на надвигающийся магический шторм, в школе по прежнему царит хаос. В принципе, как и всегда. А тем временем, Лоарну крупно везёт. Он узнаёт про древний манускрипт, который давным-давно был расколот на несколько частей и спрятан в слабенькие артефакты.
И как по зову судьбы носители этих предметов собрались в одном месте, а именно в Норчарме. И теперь судьба Послемирья находится в их руках, но как можно защитить, то, о чём даже не подозреваешь?

дата & погода
25 сентября 2011 года. Вторник Вечер. 17:00 - 22:00
Солнечно, временами моросящий дождь, за пределами школы гроза. +19-21.

PLAYER OF THE MONTH


MOST ACTIVE
Annabel Evans; Maybe you; Maybe you; Maybe you;


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Роли |Занятые внешности | Часто задаваемые вопросы | FAQ игрового мира | Устав школы | Занятые имена | Глава I. Манускрипт Гёльт | Набор админ персонала | Заказ личного звания | Переход в локациях | Оформление подписи


Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ ролевого мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ФАКУЛЬТЕТЫ И СИМВОЛЫ ШКОЛЫ

Символ и божество магической школы является чёрный дракон - прекрасный маг, который является прародителем школы магии. Про него было написано не мало легенд, но только в школе храниться истина про чёрного дракона.
Герб школы - чёрный дракон, обвивающий своим хвостом небесную сферу магического мира, трещины символизирует мощь дракона и покровительство над школой

http://savepic.net/2072693.png http://savepic.net/2067573.png http://savepic.net/2070645.png

Факультет луны и солнца:
Студенты:
Ученики чья аура тянется к природным стихиям, после распределения на этот факультет она приобретает характерный зелёный оттенок, что характеризует единство с природой и потусторонним миром. Ученики данного факультета обладают колоссальным терпением, они умеют чётко мыслить даже в самой сложной ситуации их разум остаётся чистым - не подвластны эмоциям, их намерения редко бывают направлены в тёмную магию. Выпустившись из школы, они вряд ли пойдут в профессии связанные с боевыми действиями. Их спектр профессий: прорицатели, целители, некромаги и другие профессии направленные на работу с энергетикой и самой природой.
Символика:
Символ этого факультета дракон оплетающий хвостом символ инь и янь. Что означает противоборство двух сторон - луны и солнца. Магия этого факультета прекрасно подходит для нейтралитетной высшей стороны в ходе войны, ибо именно этот символ означает равенство и единство.
http://savepic.ru/3169464.png

Факультет стихий:
Студенты:
Аура студентов с факультета стихий серебряно-голубого цвета. Этот факультет характеризует все пять элементов природы: огонь, вода, воздух, земля и дух - самый сильный элемент из всех пяти. Студенты учатся управлять стихиями, используя свою внутреннюю энергию. У этих студентов самая сильная положительная энергетика, которая направленная не на астральные силы, а на физическое воздействие пятью элементами. Так же как студенты с факультета "луны и солнца", они редко выбирают тёмную магию, предпочитая направлять свои силы на борьбу с ней. Большинство студентов обладают такими качествами как: отвага, целеустремлённость, бескорыстие, так же они не лишены светлых чувств, таких как любовь и дружба.
Символика:
Символ - пятиконечная звезда, оплетённая лапами и хвостом дракона. Она символизирует равенство всех пяти элементов - огня, воды, воздуха, земли и духа.
http://savepic.net/2077805.png

Факультет боевых искусств:
Студенты:
Аура студента приобретает слабо выраженную чёрную окраску. Поступившие на данный факультет обладают всеми необходимыми качествами хорошего воина и боевого мага. Мужество, бесстрашие, жажда победы, решимость не редко проявляется хитрость и жестокость. Часть выпускников факультета боевых искусств становятся тёмными магами и встают на противоборствующую сторону. Другие становятся прекрасными воинами и защитниками, они знают не только боевую магию, но и умеют обращаться с оружием. У воинов нет достойных противников, сложно сравниться с магией воина и умением превосходно обращаться с оружием. Но они далеко не самые сильные маги, их преимущество заключается в имении вести бой, где требуется только физическая сила. Боевые маги в мире встречаются намного реже, чем воины. Из ста процентов выпускников, только 5 из них становятся боевыми магами. Преимущественная половина студентов - парни.
Символика:
Символ - дракон обвивающий хвостом череп. Через глазницу проходит меч воина. Он символизирует смерть от меча воина, кто рискнёт пойти против него.
http://savepic.net/2031718.png

0

2

НАСЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ И РАСЫ

ДЭМОНЫ
Дэмоном можно считать человека, который родился в Послемирье. Допустим, если у девушки, которая пришла из реального мира, и родила ребёнка в Послемирье (не важно был ли отец дэмоном или обычным человеком), тот малыш будет считаться дэмоном.
С самого своего рождения, дэмоны знают о магии практически всё, или всё то, что рассказывали о ней родители. Дэмоны не разделяются на волшебников с голубой и человеческой кровью. Но, как и в любом другом мире, здесь есть аристократы – те, которые считают себя выше, богаче и мудрее других.
Внешне и внутренне они ничем не отличаются от людей, прибывших из мира реального мира, там, где нет магии. Дети дэмонов поступают в школу магии в независимости от того, желают ли они там обучаться или нет. За ними не прилетает чёрный дракон, т.к. в этом нет никакой необходимости.

ЛЮДИ
Пришли из реального мира по порталу, находящейся в лесу. Они ничего не знают о магии, до поры до времени. В возрасте 15 лет, за ними прилетает чёрный дракончик, который отводит их в школу магии. Дети не могут обладать магией, если у них в роду не было ни одного человека, не способного к волшебству.
Магия передаётся обычно из поколения к поколению, но не ко всем членам семьи. Иногда магическая сила может передаваться через поколение, т.е. от бабушки или дедушки, к своему внуку или внучке. Очень редко бывает, что в семье обладают магией сразу два ребёнка.
В школе Норчарм люди в большей степени преобладают по численности, и составляют 75% от всех учеников.

ЭЛЬФЫ
В Послемирье есть несколько видов эльфов, но выделяют всего два, которые более менее идут на контакт с людьми.
1. Городские эльфы - они трудятся и живут в городе, как и любой другой маг или дэмон. Предпочитают жить на окраинах, где спокойно и тихо. Выбирают "спальные" места, довольно дружелюбные и общительные, охотней всего идут на контакт с человеческой расой, пренебрегают общением с дэмонами из-за древних предубеждений.
2. Лесные эльфы - старожилы и охранники леса. Живут в лесной глуши, куда обычно никто кроме них не забредает. Тесно связаны с лесными драконами. Сторонятся посторонних глаз, и стараются не контактировать с представителями других рас. Не общительные, но в случае крайней необходимости могут пойти на контакт.
Эльфы с самого раннего детства обладают магией, которая проявляется ещё в младенчестве. Она хорошо поддаётся их контролю, поэтому эльфы не посещают школу магии Норчарм.

Ученики и распределение по курсам
15-16 лет = первый курс
16-17 лет = второй курс
17-18 лет = третий курс
18-19 лет = четвёртый курс
19-20 лет = пятый курс

Старосты
На каждом факультете по два старосты: девушка и юноша.
Старостой назначают деканы факультетов, им может быть любой студент достигший совершеннолетие, и перешедший на третий курс.
На одном факультете не может быть двух старост одного пола

Профессора
Профессором может стать любой маг, который закончил школу с высшими баллами и имеет опыт по своему предметы. Он должен быть искуснейшим магом и любить своё дело.
Профессор не может быть младше 25 лет

Деканы
На каждом факультете есть свой декан, который должен отвечать за учеников и следить за порядком. Он должен обладать отличительными качествами: рассудительностью, иметь "чистый" ум и доброе сердце. Декана могут отстранить от должности по нескольким рядам причин:
1. Не соблюдения внутреннего распорядка школы
2. Если его заметят за творением чёрной магией
3. Некомпетентность или лишение рассудка
4. По собственному желанию

Директор
Пост директора может занять любой, достойный этой должности, декан. Обычно пост передаётся другому только в случае смерти действующего директора. Срок занимаемой должности - неограничен. Так же директора могут заменить в связи с его умственными расстройствами по настоянию высшего совета, или другим причинам, которые покажутся высшему совету более чем вескими.

Хранители
Хранители это воины давшие особую клятву, служить верой и правдой. Хранители обладают всеми необходимыми качествами хорошего воина, в них присутствует здравый ум и непоколебимое хладнокровие. Всегда принимают верные решения, оступиться или сделать промах это для них не простительно.
Хранителями становятся только лучшие воины, у которых за плечами не малый опыт. Но во всех правилах есть исключения, если воин наделён особыми талантами, способностями и в нём присутствуют нужные черты характера, его могут принять в хранители.
В школе есть несколько хранителей, которые дали школе клятву служить верой и правдой, и если понадобиться отдать жизнь охраняя школу от злых сил.

Школьные служащие
Школьный смотритель - Он выполняет роль школьного охранника. Следит за соблюдением школьных правил, отлавливает нарушителей и сдаёт из деканам, либо директору школы.
Прислуга школы - Именно они готовят, убирают, помогают подготавливать школу к праздникам, стирают и выполняют прочую хозяйственную работу. Эти существа не видимы и не осязаемы, как призраки. С ними нельзя заговорить или что-то попросить, все называют их тенями, т.к. никто не видел их в глаза. Только директор школы имеет власть над этими существами
Целитель - Школьный врач и целитель. Если вы попадёте в лазарет, то будьте уверены, что вы в надёжных руках. Один из самых искусных целителей в Послемирье. Живёт он так же при лазарете в отведённой ему комнате.

С какого возраста дети могут обладать магией?
Магия в подростках просыпается лет в 13-15. В очень редких исключениях (и как правила дети являются дэмонами) они могут обладать магией с раннего детства, лет с 7-8


СВЕДЕНИЯ ИГРОВОГО МИРА

Послемирье. Или с чем его едят?

Это не город и даже не страна. Это мир магии, который населяют самые разнообразные расы. Никто не знает, где он начинается и где заканчивается, он не имеет границ, они лишь переходят в другие миры.
Сколько разных легенд и небылиц слагались об этом славном мире, столько, сколько и не пересказать, ни перечесть, ни перечитать.
Всё что вам нужно знать, можно уместить в одном предложении – не нападёте вы, не нападут на вас. Мир и покой – главный девиз этого мира. А вот за соблюдением этого главного правила следят стражи и хранители, среди которых не только воины, но и драконы.
Послемирье имеет центр, как земля имеет ось, а на каждое действие находится своё противодействие. И этим центром является школа магии Норчарм, которая создаёт основу магического мира, и является единственной в своём роде.


Система связи

Зеркала
Обычно маги общаются не через огромные зеркала (но и это тоже, они стоят у них в домах), а маленькими, обрамлённые в серебряные или золотые рамочки. Такие зеркала они могут носить с собой всегда, и при случае связаться с нужным им человеком. Для этого нужно мысленно представить его и произнести вслух (или шёпотом) его имя. По поверхности зеркала должна пробежать едва заметная рябь, так же маг (тот кто вызывает и кого вызывают) почувствует внутреннею вибрацию, это будет означать, что сигнал прошёл.

Телепатия
В Послемирье существует система связи с другими обитателями этого мира, как в наше время сотовые телефоны, только там всё намного проще. Каждый, кто попадает в Послемирье, проходя через портал, наделяется телепатическим "чипом", через который он может связаться с другими магами или существами Послемирья. На вашей шее появляется не замысловатый медальон.
И что бы связаться с другим магом, нужно лишь настроиться на нужную волну. Для этого маг должен знать код доступа к медальону того, с кем хочет связаться.
Итак, для того, что бы послать телепатическое сообщение другому магу нужно:
- Медальон должен быть на вашей шее
- Сосредоточиться
- Мысленно назвать код доступа к телепатической волне вызываемого
- После этого маг почувствует лёгкое головокружение, что будет означать успешное соединение телепатических волн
- Мысленно передать сообщение вызываемому магу
- Когда вы закончите свой диалог, ещё раз назовите код доступа и связь отключится

Вы не сможете связаться с другим магом, если не знаете его код доступа.

Когда вызывают вас, появляется так же лёгкое головокружение, медальон начинает слабо светится
На медальоне сразу же высвечивается код доступа к телепатической волне того, кто вас вызывает
Что бы ответить вам не нужно знать код доступа. Связь с кодами работает только в одностороннем режиме

Дракончики
Ещё один из видов связи с общественными миром являются дракончики. Маленькие существа разносят письма, как почтовые голуби.
Дракончики очень умные существа и без ошибочно определяют адресата, но случаются иногда и некоторые казусы, в виде не правильного получателя.


Порталы

Порталы - это способ передвижение в Послемирье. Существует три вида порталов:
1. Межмирный
2. Локационные
3. Домовые

Межмирный открывают проход в другой мир - мир людей. Он существует в одиночном экземпляре и расположен в лесу, город Детройт (США, штат Мичиган). Его создали ещё несколько тысячелетий назад, тогда же когда и был основан мир - Послемирье. Обычный человек, не наделённый способностями не может увидеть этот портал, но может пройти через него, если случайно ему вздумается пройти именно в том месте где он расположен. Поэтому вероятность попадание чужаков в этот мир приравнивается к 1%.

Локационные порталы действует по всему Послемирью. Они могут перенести мага в любую точку этого мира. Обычный ученик до четвертого курса не сможет открыть портал (но может использовать портал уже созданный), так как изучение данной техники проходит только в середине четвёртого курса по трансфигурации. Что бы открыть портал нужна большая затрата энергии. Он может быть как одноразовый (закрывается сразу же после прохода в него), так и многоразовый (рассчитан на N-е кол-во проходов)
Предупреждение: не забывайте закрывать портал, после того как он окажется вам не нужным.

Домовые порталы самые простые в использовании. Ученики уже начиная с третьего курса могут открывать данные порталы. Они предназначены для перемещения внутри какого-то помещения, от сюда и его название. Портал требует большой затраты энергии, и бывает только одноразовым, он не рассчитан на проход больше одного человека за раз.
- Что бы открыть этот портал маг должен сосредоточиться и направить всю свою энергию в кончики пальцев.
После того, как маг почувствует лёгкое покалывание в кончиках пальцев, он должен нащупать воздух. Если он всё сделал правильно, то воздух станет матерчатым, легким, словно паутина.
Маг должен мысленно представить то место, куда хочет перенестись, и раздвинуть складки паутины воздуха.
После этого появится голубая воронка, с лёгким синим свечением. Такая же воронка открывается в том месте, куда маг планирует попасть.
После того как маг войдёт в неё воронка закрывается.
Предупреждение: Если маг плохо сосредоточен или его что-то отвлекает, в процессе открывания "паутины", он может попасть совершенно в другое место, чем планировал.


Как происходит распределение на факультеты?

Новичка запускают в небольшую комнату, на столе перед ним лежат три предмета, каждый предмет соответствует своему факультету.
Факультет луны и солнца - миниатюрная модель скрещенной луны с солнцем
Факультет боевых искусств - меч
Факультет стихий - пентакль с символом пятиконечной звезды, что означает единство всех стихий

По очереди студент касается каждого из предмета. Когда он дотрагивается до предмета "своего" факультета, он слабо начинает потрескивать и излучать яркий белый свет.
Свет опутывает тело студента, посвящая его в свой факультет. При этом студент может ощущать слабое покалывание во всём теле, лёгкость, приятное греющее тепло или даже ощущение сжатия всего тела.
После того как свет "отступит" от мага, на нём появляется жилет с гербом того факультета, который его избрал.


Средства передвижения

Ручные драконы
Это прекрасный личный транспорт для магов. Когда ручной дракончик достигает возраста в два года, волшебники используют его как средство передвижения. Все дракончики, за исключением карликовых, имеют крылья, диаметр которых зависит сугубо от вида дракона. В среднем дракончик может разгоняться в воздухе до ста двадцати километров в час.
В отличие от крейлинов, драконы пригодны для путешествий на дальние расстояния, и считаются идеальным средством передвижения для обычных магов. Дракончик должен пройти специальную подготовку, когда он достигает удовлетворительного возраста, прежде чем посадить на него мага. Для этого существует специальный клуб по дрессировке драконов, там же вы можете купить его или продать.

Крейлины
Представляют собой с виду обычную лошадь, с небольшим отличительным телосложением. Крейлины намного крупнее обычной лошади, их спина имеет идеально плоскую поверхность, благодаря чем на неё можно установить специальное снаряжение для передвижения.
За место седла на спину животного устанавливается своеобразное сидение, оно даёт преимущество наезднику не выпасть при быстром движении. Управление лошадью осуществляется за счёт уздечки, которую используют и в Послемирье.
Животное способно перевозить на себе до трёх человек за раз, при этом сидения устанавливаются друг за другом.
Крейлины могут перемещаться как по земле, так и по воздуху. Они имеют преимущество перед ручными драконами в скорости, но уступают им по выносливости и длительности передвижения. Эти животные могут разгоняться до скорости в триста километров в час. Но не выдерживают долгие путешествия, длительность которых превышает двух часов.
Когда эти животные на земле, их крылья расположены по бокам, так что абсолютно незаметны. Когда же они поднимаются в воздух, крылья расправляются без ущерба для сидящих на нём пассажиров. Крылья имеют жилистую структуру и по форме напоминают чем-то листья клёнов.
Крейлины используются не только как средство передвижения, но и как средство получения молока.
Питаются животные только мясом и фруктами. Есть разновидность диких крейлинов, которых можно встретить в лесах, по-другому их называются – дикими, они питаются падалью и растениями (в основном корешками).
Крейлины очень преданные существа, наделённые острым умом и добрым сердцем, они никогда не оставят человека в беде.


Защитная магия факультетов

Как вы уже поняли ученики факультетов луны и солнца, боевых искусств и стихий, живут в разных башнях. Но стоит задаться вопросом, любой ли желающий может проникнуть в эти башни?
Конечно же нет. Ещё древнейшие придумали такую магию, которая не позволит проникнуть ученикам с других факультетов в соседние башни, если на то не будет дано им права.
Вначале расскажем о способах защиты каждой башни:
Башня луны и солнца надёжно защищена природной магией. Каждый кто попытается туда проникнуть, налетает на невидимый барьер, который нельзя ни увидеть, ни разрушить ни одним заклинанием.
Башню боевых искусств не защищает никакая магия, кроме магии воскрешения. стражники в железных доспехах, надёжно охраняют вход от нежелательных гостей. с виду их можно принять на декоративные доспехи, выставленные просто для красоты, но только тот кто решиться проникнуть туда без разрешения одного из проживающих, почувствует на себе всю силу и мощь этих охранников.
Башня стихий защищена, так же как и луны и солнца, надёжными заклинаниями, которая даёт самая сильная из стихий - дух. Те кто попытаются проникнуть на эту территорию не наткнуться на барьер или же на стражников в доспехах. Дух не даёт ступить и шага в башне, тому кто явиться туда без разрешения. Многие говорят, что она защищена меньше всех остальных, но поверьте дух не так глуп как кажется. Он начнёт высасывать из вас все жизненные соки, слабость, адская боль раздирающая изнутри - знайте это так из вас выходит дух. В истории школы было зафиксировано несколько случаев с летальным исходом, так что сто раз подумайте прежде чем ступить в башню стихий.

Но как же можно обойти эту защиту? И можно ли это всё таки сделать?
Несомненно обойти защиту можно, но не хитростью, а честным путём. Магия всегда может распознать ложь.
В любую из башен может зайти любой преподаватель, декан, служащий школы и конечно же директор. На них эти способы защиты не распространяются.
Но как же быть простым студентам и старостам?
Что бы пройти сквозь защиту нужно получить разрешение от одного из живущих студентов в этой башне. Разрешение даётся только на один раз, и заключается в следующих словах:
"Я, (имя и фамилия ученика, дающего разрешение на проход)" даю разрешение посетить башню моего факультета" Затем ученик, дающий разрешение, прикасается к запястью другого ученика и произносит завершительную фразу "Да будет так, именем факультета (название факультета: боевых искусств/луны и солнца/стихий)"
Эта фраза должна произноситься без искажений в словах.
Если всё сделано правильно, то на запястье ученика, получившего разрешение, появляется железный браслет, который исчезает сразу после того, как он покинул башню чужого факультета.


В мире нет

- Электричества, так как по поверьям искусственный свет и энергия, вырабатываемая не естественным путём, приносит несчастье.
- Всё что работает от электричества
- Машин и прочей техники, такой как стиральных машин, телевизоров, компьютеров сотовой связи, плееров, музыкальных центров и других людских технических благ.
- Интернета
- Пластиковых окон
- Бьющейся посуды. Тарелки, блюдечки, чашки и прочее сделаны из серебра или другого нержавеющего метала

0

3

АМЕРИКАНЦЫ И КТО ОНИ ТАКИЕ?

Более 50% населения школы имеют этническое происхождение, т.е. у них есть штамп в паспорте гражданина США. Не стоит забывать об их менталитете и воспитании. То что вы должны помнить, играя за американского гражданина:
• К американцам относятся не только де-факто, т.е. белые люди, а так же афроамериканцы, латиноамериканцы, южноамериканцы и т.д.
• Американцы очень патриотические люди, они считают свою страну самой лучшей. Они очень трепетно относятся к ценностям своей страны, не стоит упоминать, что они празднуют только американские праздники, и таких праздников, как троица или же масленица у них попросту не существует.
• У американцев не принято просить в долг, а тем более просить в долг у малознакомого человека. Так же признаком дурного тона будет если вы позвоните человеку после десяти вечера, или придёте в гости неожиданно и без приглашения. Вас конечно никто не прогонит, но вы создадите ярко негативное впечатление о себе.
• Американцы никогда не отвечают на вопрос "как дела?" - "не очень". Ваши проблемы никого не волнуют, поэтому с малознакомым или не знакомым человеком лучше так не общаться.
• Здоровый образ жизни - вот залог хорошего американца. В особенности они ценят спорт. Если вы будите каждый день по утрам бегать, на вас никто косо смотреть не будет. Это в норме вещей.
• Американец никогда не станет выполнять ту работу, которая для него не предназначена. Он не будет стирать сам себе вещи, лучше отдаст их в прачечную, или готовить еду, когда в доме есть обслуживающий персонал.
• У американце не существует такого понятия как дискриминация, особенно по отношению в женщине. Женщина для них это такой же человек, как и мужчина. И это будет в норме вещей, если девушка будет платить за себя в ресторане или же в кафе.
Но всё равно правила хорошего тона ещё никто не отменял для мужчин. И помните, что этот менталитет не обязателен в Послемирье, ведь там порядки и законы у каждого свои ))

ПРАЗДНИКИ ПОСЛЕМИРЬЯ

День купидона - 14 Февраля
Влюблённые дарят друг другу подарки и открыточки, делают приятные напоминания о любви своей второй половинке. В школе этот праздник праздную особенно бурно, старосты, профессора и хранители помогают наряжать школу различными сердечками, яркими флажками, купидончиками и дракончиками. В холле ставят магическую влюблённую коробку, в которую каждый желающий опускает своё послание любви другому человеку. Вечером за ужином у каждого (кому прислали письмо) появляется послание рядом с его тарелкой, а так же подарок или другая мелочёвка, которая была опущенная в эту коробку.

День чёрного дракона - 1 марта
В этот день все обитатели Послемирья празднуют день рождения чёрного дракона. В обеденный накрывают праздничный стол за ужином, и ставят отдельный банкетный стол, он покрывается чёрной скатертью, а во главе стола ставится статуя чёрного дракона. Каждый желающий может написать пожелание, а так же свою просьбу чёрному дракону. Эта записка относится на стол дракона вместе с преподношением ему. Преподношение может иметь любой вид от скромного подарочка до пищи с общего стола.
По легенде дракон может исполнить любую просьбу, если она не несёт в себе корыстных и злых побуждений.

День дурака  - 1 апреля
Неофициальный праздник, который празднуют в Послемирье. Обычно ученики устраивают различного рода шутки и приколы.
P.S. над учителями лучше не прикалываться...

Карнавал смерти - 25 октября
в школе и на улицах Послемирья устраивается карнавал-маскарад, дэмоны и люди наряжаются в мертвецов, нечестей, злых драконов. Днём проводиться уличный карнавал, с изысканными угощениями в форме человеческих органов, черепов, костей, расчленённых туш, устраивается на главной площади базар, с различными конкурсами и сюрпризами. А вечером приносится жертва на священном алтаре. Обычно выбирается какое нибудь большое животное, наподобие крейлина.
В школе этот праздник сопровождается обычным балом-маскарадом. Школа подготавливается служащими, на стенах создаётся искусственная паутина, пол покрывается пылью, здесь и там можно видеть украшения в виде черепов, костей и крови. Лампы практически не освещают коридоры, а тяжёлые шторы в этот день занавешены. Еда, как и в городе выполнена в форме человеческих органов.
В этот день уроки все отменяются.
Праздник символизирует злых духов, которые спустились в этот мир несколько тысячелетий назад и уничтожили практически всё население Послемирья, не пощадив ни стариков, ни детей, ни женщин. С тех пор жители стали наряжаться в нечестей, тем самым принося память погибшим предкам от лап этих монстров. Жертвоприношение считается у них данью, некой расплатой за то, что бы они больше не спускались в Послемирье.

Праздник стихий - 19 ноября
В этот день грань между Послемирьем и миром стихий очень тонкая.
В основном этому празднику придают большое значение маги, которые часто обращаются к великим стихиям, нежели шаманы и воины. В этот день запрещено пользоваться магией стихий. Применять другое волшебство так же следует с большой осторожностью. Стихии в этот день становятся неуправляемыми, они чувствуют всю свою силу в мире дэмонов, и даже с трудом подчиняются опытным магам прожившим несколько сотен лет.
С полуночи и до полуночи царствуют стихии.
Этот день проходит так же как и все остальные, только с той разницей, что он протекает без использования магии. Ближе к полночи, за несколько минут маги устраивают ритуал прощания со стихиями. Старейшин собирает всех рядом с восточной стеной, для завершительного ритуала.
Все становятся в большой круг в несколько рядов.
Старейшин начинает свой ритуал, он выражает им благодарность, на древнем языке. Все присутствующие испытывают при этом странные чувства, стихии проходят через каждого стоящего в этом круге. Каждый испытывает различные ощущение, от страха, моральной боли и до радости, ликования, прилива сил.
Ровно в полночь - 12 00 - старейшина прощается со стихиями.

Рождение нового дракона - 31 декабря
Этот праздник заменяет собой Новый год. В этот день принято дарить друг другу подарки, поздравлять с рождением нового дракона и просто веселится. Для тех кто остаётся на зимние каникулы, в школе устраивают бал-маскарад, а перед ним большой пир в обеденной. Школу украшают символами драконов, снежинками и атрибутами зимы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ В АЛЬТМИРЕ

❖ Сила магия в альтернативной реальности умножается в два раза.
❖ Используйте магию в альтмире очень осторожно. Не забывайте, что этот мир вдвойне поглощает энергию мага.
❖ При полной потери энергии вы не сможете вернуться из альтернативной реальности
❖ Новичкам не рекомендуется оставаться в альтмире дольше 15 минут
❖ Время "там" течёт намного быстрее, чем в реальном мире. В альтмире может пройти несколько часов, тогда как в реале пройдёт всего несколько минут. В каждом альтмире время измеряется по разному.
❖ В альтмире не действуют амулеты, артефакты, зелья и ключи. Только реальная энергетическая магия.
❖ Без подготовки лучше не отправляться в альтернативную реальность. Не подготовленный маг может лишиться рассудка, некоторые альтмиры "изменяют" мага, его внутреннее состояние, ощущения, осязание, обоняние, иногда возникают галлюцинации.

0

4

ничего подобного

0

5

nothing special

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно